Создать и реализовывать тактический план операционной работы и спец. проектов в колл-центре на основе стратегии компании;
Инициировать и сопровождать изменения и создание новых бизнес-процессов внутри отдела / департамента;
Создавать и адаптировать инструкции, регламенты, стандарты сервиса;
Контролировать работу супервайзеров, операторов;
Развивать орг. структуру колл-центра под потребности бизнеса;
Определять количество операторов в зависимости от прогнозов, создавать заявку на хайринг в HR, участвовать в отборе операторов при необходимости;
Взаимодействовать с отделом обучения, с отделом тех. поддержки, ставить задачи при необходимости;
Cоставлять ФЗ и ТЗ для разработчиков, контролировать их выполнение.
Что важно для работы:
Иметь опыт операционного управления колл-центром: составление и изменения графиков работы операторов/ смен, планирование нагрузки, найм операторов, отчетность;
Опыт создания и изменения бизнес-процессов;
Интеграция либо доработка систем телефонии / CRM колл-центра;
Понимание основных показателей работы колл-центра: SLA, NPS, AHT, ACW и другие;
People management: мотивация, наставничеств, постановка задач;
Базовые знания Exel. Простые формулы, функции, сводные таблицы;
Интерес к спорту в качестве наблюдателя: футбол, баскетбол, хоккей, единоборства и т.д.
Заинтересовала вакансия? Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.