МЕНЮ
О НАС
ПРЕИМУЩЕСТВА
ВАКАНСИИ
онлайн направление
главный офис
оффлайн направление
удаленное сотрудничество
СОБЕСЕДОВАНИЕ
КОНТАКТЫ
Руководитель отдела сопровождения регистраций
Развитие и поддержка продукта | Клиентский сервис | Клиентская аналитика
Задачи будут такими:
Создание стратегии развития отдела.
Анализ базы данных, сегментация, принятие решений о работе с каждой группой.
Мониторинг и анализ конверсий, реализация изменений по улучшению показателей.
Координация работы супервайзеров: постановка целей, контроль выполнения задач.
Создание эффективной системы KPI для супервайзеров и операторов.
Инициация проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов.
Участие в проектных группах по развитию своего направления.
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Что важно для работы:
Высокий уровень логического мышления. Понимание основных маркетинговых показателей.
Дополнительным плюсом будет наличие опыта работы в продажах B2C, опыт в телемаркетинге.
Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, проактивность, эмоциональная устойчивость.
Заинтересовала вакансия?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.
Откликнуться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку данных согласно
условиями обработки данных
Открытые вакансии
Директор по продукту (CPO)
Департамент развития продуктов
Backend developer (Node.js)
Проектный офис | Разработка
Руководитель проектов
Департамент проектного развития
Frontend Developer на Angular
Департамент разработки
Руководитель отдела сопровождения регистраций
Клиентский сервис | Клиентская аналитика
Системный аналитик
Департамент развития продуктов