Руководитель отдела сопровождения регистраций

Развитие и поддержка продукта | Клиентский сервис | Клиентская аналитика

Задачи будут такими:
  • Создание стратегии развития отдела.
  • Анализ базы данных, сегментация, принятие решений о работе с каждой группой.
  • Мониторинг и анализ конверсий, реализация изменений по улучшению показателей.
  • Координация работы супервайзеров: постановка целей, контроль выполнения задач.
  • Создание эффективной системы KPI для супервайзеров и операторов.
  • Инициация проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов.
  • Участие в проектных группах по развитию своего направления.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.

Что важно для работы:
  • Высокий уровень логического мышления. Понимание основных маркетинговых показателей.
  • Дополнительным плюсом будет наличие опыта работы в продажах B2C, опыт в телемаркетинге.
  • Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, проактивность, эмоциональная устойчивость.
Заинтересовала вакансия?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку данных согласно условиями обработки данных
Открытые вакансии

Проектный офис |Разработка

Проектный офис | Разработка

Букмекерский департамент

Проектный офис | Аналитика

Развитие продукта | Тестирование

Развитие и поддержка продукта | Разработка

Клиентский сервис | Клиентская аналитика

Клиентский сервис | Контакт центр