Digital Marketing Manager

Департамент маркетинга
В связи с динамичным развитием компании и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы приглашаем digital-менеджер.

Задачи будут такими:
  • Определить легальные каналы привлечения трафика и настроить работу с ними: YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Applovin, SnapChat, TV, спортивные Интернет-СМИ, affiliate программа;
  • Анализ данных о привлеченных игроках, оптимизация кампаний и размещений, формирование и тестирования гипотез с целью достижения целевых показателей;
  • Участие в общем креативном процессе и последующая адаптация digital материалов исходя из общей Big Idea (бриф для креативного агентства и согласование материалов);
  • Поддержка отдела спонсорства в digital-механиках и активациях на площадках спонсорских клубов (ФК «Спартак», ФК «Зенит», ФК «Краснодар», баскетбольных ЦСКА, «Зенит»).

Что важно для работы:
  • Опыт продвижения и размещения рекламы в мобильных приложениях;
  • Знание рынка Affiliate-маркетинга и четкое понимание таких терминов как: CPA, CTR, CPM, CPI, LTV, CPC и т.д.;
  • Умение анализировать трафик по основным показателям эффективности: искать точки роста и оптимизации;
  • Уверенные навыки владения Excel.
Заинтересовала вакансия?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку данных согласно условиями обработки данных
Открытые вакансии

Департамент развития продуктов

Проектный офис | Разработка

Департамент проектного развития

Департамент разработки

Клиентский сервис | Клиентская аналитика

Департамент развития продуктов