В связи с динамичным развитием компании и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы приглашаем digital-менеджер.
Задачи будут такими:
Определить легальные каналы привлечения трафика и настроить работу с ними: YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Applovin, SnapChat, TV, спортивные Интернет-СМИ, affiliate программа;
Анализ данных о привлеченных игроках, оптимизация кампаний и размещений, формирование и тестирования гипотез с целью достижения целевых показателей;
Участие в общем креативном процессе и последующая адаптация digital материалов исходя из общей Big Idea (бриф для креативного агентства и согласование материалов);
Поддержка отдела спонсорства в digital-механиках и активациях на площадках спонсорских клубов (ФК «Спартак», ФК «Зенит», ФК «Краснодар», баскетбольных ЦСКА, «Зенит»).
Что важно для работы:
Опыт продвижения и размещения рекламы в мобильных приложениях;
Знание рынка Affiliate-маркетинга и четкое понимание таких терминов как: CPA, CTR, CPM, CPI, LTV, CPC и т.д.;
Умение анализировать трафик по основным показателям эффективности: искать точки роста и оптимизации;
Уверенные навыки владения Excel.
Заинтересовала вакансия? Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.