В связи с динамичным развитием компании и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы приглашаем Менеджера по документообороту.
Задачи будут такими:
заведение новых КА в систему электронного документооборота и размещение договоров и доп. соглашений на согласование в системе ЭДО;
направление на согласование и оплату счетов;
подготовка документов/форм документов по иностранным КА (акты для предоставления в банк);
ежемесячная сверка с КА по кол-ву услуг и сумме оплаты, сверка по бюджету Поставщиков;
ведение учета платежей своего участка, оригиналов закрывающих документов;
ведение коммуникации с иностранными контрагентами. Основная задача: четко и доступно обозначить контрагенту требования к оформляемым документам;
работа в СБИС – прием, обработка поступающих электронных документов от КА;
организация подписания документов и отправки документов контрагентам и внутри компании;
ведение процесса согласования договорных документов в электронной почте и в Jira с командой экспансии (страны СНГ); сопровождение и контроль процесса оплаты; участие в бюджетной сверке (ежемесячно);
взаимодействие с участниками процесса с другой территории в части обмена документами.
Что важно для работы:
опыт работы в должности с похожем функционалом от 1,5 лет;
опыт деловой переписки в т.ч. на англ.языке;
понимание , что такое бюджетный план проекта, факт;
умение и готовность вести процессы "под ключ" и нести полную ответственность за них;
способность быстро переключаться между задачами;
желание разбираться в проблеме, внимание к деталям, самостоятельность в ведении задач.
Заинтересовала вакансия? Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.