Руководитель направления киберспортивного маркетинга
Департамент маркетинга
В связи с динамичным развитием компании и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы приглашаем Руководителя направления киберспортивного маркетинга.
Задачи будут такими:
Аудит существующих активов в киберспортивном направлении (Virtus.pro, CyberShock, DPC СНГ, EML)
Формирование стратегии развития направления
Подход к управлению и активация бренда текущих киберспортивных активов
Анализ рынка и формирование предложиния по расширению новых активов
Анализ эффективности текущих активов и рекомендации по дальнейшей работе с ними
Формирование и управление бюджетом направления
Адаптация маркетинговой стратегии к киберспортивному направлению
Что важно для работы:
Знание киберспортивный сферы
Знание турнирных операторов и киберспортивных студий
Опыт реализации маркетинговых проектов в киберспорте
Знание кейсов интеграций в киберспорт
Умение адаптировать основную коммуникацию бренда на язык киберспорта
Знание основных стримеров, площадок, киберспортсменов, команд
Заинтересовала вакансия? Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.