Руководитель направления киберспортивного маркетинга

Департамент маркетинга
В связи с динамичным развитием компании и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы приглашаем Руководителя направления киберспортивного маркетинга.

Задачи будут такими:
  • Аудит существующих активов в киберспортивном направлении (Virtus.pro, CyberShock, DPC СНГ, EML)
  • Формирование стратегии развития направления
  • Подход к управлению и активация бренда текущих киберспортивных активов
  • Анализ рынка и формирование предложиния по расширению новых активов
  • Анализ эффективности текущих активов и рекомендации по дальнейшей работе с ними
  • Формирование и управление бюджетом направления
  • Адаптация маркетинговой стратегии к киберспортивному направлению

Что важно для работы:
  • Знание киберспортивный сферы
  • Знание турнирных операторов и киберспортивных студий
  • Опыт реализации маркетинговых проектов в киберспорте
  • Знание кейсов интеграций в киберспорт
  • Умение адаптировать основную коммуникацию бренда на язык киберспорта
  • Знание основных стримеров, площадок, киберспортсменов, команд
Заинтересовала вакансия?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку данных согласно условиями обработки данных
Открытые вакансии

Select pages in the Content panel