В связи с динамичным развитием компании и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы приглашаем Инженера технической поддержки.
Задачи будут такими:
Обработка запросов внешних и внутренних клиентов в рамках второй линии технической поддержки (инциденты, запросы на обслуживание, предоставление информации).
Оперативное решение по запросам от пользователей и систем мониторинга.
Регистрация инцидентов по мониторингу;
Самостоятельное устранение инцидентов в обслуживаемых системах.
Эскалация на 3-ю линию, в команды разработки, инцидентов, которые решить самостоятельно не удается;
Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
Контроль на этапах и координация процесса проведения плановых, внеплановых и аварийно-восстановительных работ-для обратной связи к профильным/заинтересованным подразделениям и коллегам
Что важно для работы:
Понимание принципов работы основных сетевых стандартов и технологий (IP, TCP, UDP, NAT, VPN);
Понимание работы сети (на уровне команд ping, tracert, mtr);
Опыт администрирования операционных систем.
Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, HTTP);
Опыт использования клиентов для удаленного доступа.