Главный CRM-менеджер

СRM направление | Департамент маркетинга
Мы ищем Главного CRM-менеджера, который будет занимать ведущую роль в реализации стратегии CRM-системы и развивать своих сотрудников.

Задачи будут такими:
  • Внедрять стратегию развития отношений с клиентами. Цель – конвертация входящего трафика (customer journey), рост LTV и повышение лояльности клиентов. Средства – все direct-каналы (email, sms, push, телемаркетинг и пр.) и мобильное приложение.
  • Развивать инфраструктуру и инструментарий CRM. Формулировать требования к самой CRM-системе и ее интеграции с внутренними и внешними продуктами для увеличения потребления и удержания клиентов.
  • Управлять базой, сегментировать клиентов.
  • Управлять командой и развивать подчиненных. Выстраивать эффективныe рабочие процессы внутри отдела и со смежными департаментами.
  • Экспериментировать. Формулировать гипотезы и разрабатывать методологию для их оценки, подбирать инструменты для их проверки. Проводить A/B-тесты, исследования и эксперименты.

Что важно для этой вакансии:
  • Опыт реализации сложных проектов с высоким уровнем кросс-функционального взаимодействия;
  • Опыт управления командой;
  • Отличное знание Excel. Навыки анализа, интерпретации, визуализации и презентации данных;
  • Понимание принципов сквозной аналитики;
  • Уметь самостоятельно расставлять приоритеты, аргументированно отстаивать собственную точку зрения и слышать чужие.
Заинтересовала вакансия?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку данных согласно условиями обработки данных
Открытые вакансии

Проектный офис |Разработка

Проектный офис | Разработка

Букмекерский департамент

Проектный офис | Аналитика

Проектный офис | Тестирование

Развитие и поддержка продукта | Проектный офис | Разработка

Клиентский сервис | Клиентская аналитика

Клиентский сервис | Контакт центр