Руководитель контактного центра

Развитие и поддержка продукта | Клиентский сервис | Контакт центр
Отдел входит в департамент клиентского сервиса. Отвечает за поддержку клиентов по телефону, в чате и в почте 24/7/365. Для нас руководитель контактного центра – это стратег в области управления отношениями с клиентами. Это опытный руководитель, который готов погрузиться в спортивную специфику нашего бизнеса.

Задачи будут такими:
  • Создание стратегии развития контактного центра. Определение целей, ресурсов.
  • Участие в выборе и внедрение омниканальной ERP системы: с поддержкой звонков, чатов, e-mail и других каналов коммуникаций.
  • Проработка ФЗ и постановка ТЗ для разработчиков для внедрения и доработки ERP системы.
  • Координация работы супервайзеров: постановка целей, контроль выполнения задач.
  • Создание эффективной системы KPI для супервайзеров и операторов.
  • Инициация проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов.
  • Поддержание SLA и других показателей, заданных бизнесом-заказчиком.
  • Участие в проектных группах по развитию своего направления.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.


Что важно для работы:
  • Руководящий опыт работы в контактном центре численностью от 50 человек.
  • Представление о различных ERP/CRM системах и опыт внедрения некоторых из них.
  • Знание и понимание основных показателей работы контактных центров.
  • Высокий уровень логического мышления.
  • Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, проактивность, эмоциональная устойчивость.
Заинтересовала вакансия?
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку данных согласно условиями обработки данных
Открытые вакансии

Развитие продукта |CRM направление

Проектный офис | Разработка

Букмекерский департамент

Проектный офис | Аналитика

Развитие продукта | Тестирование

Развитие и поддержка продукта | Разработка

Клиентский сервис | Клиентская аналитика

Клиентский сервис | Контакт центр